Профессии - еще одна часть создания... своего... свою тварь (если вы вспомните, то герой - это тот, у кого родители: один божество, другой человечина). Профессии надо выбирать правильно! И желательно так, чтобы они подходили вашему...(все равно, в современной речи надо употреблять слова, как их и называют!)герою. И чтобы узнать побольше о профессиях, вам надо посмотреть ниже. Кожевенное дело и траперство
Кузничное дело
Инженерия
Портновское ремесло
Заговоры
Травознатство и алхимия
Кожевенное дело и траперство
Обдирание шкур - одна из самых денежных профессий. Две причины этому:
1. Вы можете одновременно охотится на монстров.
2. Кожа эта кузнецам нужна.
Собирать кожу полезно, ведь ее носят некоторые классы у Альянса и у Орды. Кожа - самая хорошая броня.
Кузничное дело
Тяжелая броня для Воина, Палладина, Шамана и Охотника. Потребность в этих товарах велика. Почти любое оружие по мимо руды, кож. ,Чтобы их брать не советую делать кузнеца первым. В гильдии и в компании друзей правда, нет такой проблемы.
Инженерия
Большая часть работы инженеров только ими используется. Они используют сырье чуть ли не всех видов. Эта профессия увеличивает возможности героя, и это нечем заменить.
Портновское ремесло
Вы шьете из тряпок одежду (женское дело), на первый взгляд обычно, очень выгодно. Носят эту одежду Маг, Священник и Колдун. Портных очень мало. И почему же?
Дело в том что эти носильщики одежды не заботятся о доспехах. Это броня, которая плохо защищает. Тряпки эти выгоднее продавать.
Портные зарабатывают мешками (чаще всего). Мешки стоят на аукционе более 4 золотых.
Заговоры
Заговоры всем полезны, но не удобно их продавать. На верхних уровнях заговоры приносят деньги, а на нижних - забирают их. Больше всего на заговоры подходит священник или вор.
Травознатство и алхимия
Вы собираете травы для нужных алхимических зелий. Зелья всем нужны. Получаете вы деньги за алхимию не много, но и не мало - средне. Не все травы продаются активно, но которые продаются приносят вам хорошую прибыль.